Мариупольский государственный университет официальный сайт
Среда, 03.06.2020, 05:54
Приветствуем Вас Гость | RSS
 
Главная Вход
Меню сайта
Наши ссылки
  • Сайт факультета филологии и массовых коммуникаций МГУ
  • Общественный сайт исторического факультета МГУ
  • Сайт факультета греческой филологии МГУ
  • Сайт факультета иностранных языков МГУ
  • Сайт кафедры социальных коммуникаций МГУ
  • Кафедра русской филологии и перевода МГУ
  • Кафедра культурологии и информационной деятельности МГУ
  • Кафедра экономики и международных экономических отношений МГУ
  • Научная библиотека МГУ
  • Вестник Мариупольского государственного университета. Серия: Право
  • Вестник Мариупольского государственного университета. Серия: История и политология
  • Вестник Мариупольского государственного университета. Серия: Экономика
  • Союз ректоров высших учебных заведений Украины
  • Национальная библиотека Украины имени В. И. Вернадского
  • База данных Polpred.com Обзор СМИ (тестовый доступ в Научной библиотеке МГУ)
  • Государственные закупки: официальный общегосударственный веб-портал





  • Главная » 2016 » Май » 13 » "Я б в пиарщики пошел... Пусть меня научат!": мастер-класс Татьяны Ивановой для мариупольских школьников
    11:22
    "Я б в пиарщики пошел... Пусть меня научат!": мастер-класс Татьяны Ивановой для мариупольских школьников

    12 мая в Мариупольском государственном университете прошел мастер-класс "Я б в пиарщики пошел... Пусть меня научат!" для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учебных заведений города. Богатым опытом PR-деятельности поделилась известный имиджмейкер, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальных коммуникаций МГУ, основатель первой в Украине "Академии PR-технологий" Татьяна Иванова.

    Программа мастер-класса включала знакомство с основными направлениями работы специалиста по связям с общественностью и практические задания, во время которых ведущая продемонстрировала, как действуют те или иные PR-технологии и как ведут себя потребители информации. Кто такой пиарщик? В чем заключается актуальность PR-деятельности? Какие задачи должен решать специалист, работающий в этой сфере? Что отличает PR от маркетинга? Эти и другие вопросы Татьяна Иванова рассмотрела в ходе активного общения с учащимися. Для облегчения восприятия, структурирования и усвоения нового материала рассказ сопровождался мультимедийной презентацией, просмотром тематических видеороликов и ролевыми играми.

    Участники занятия получили множество полезной информации теоретического и прикладного характера и в то же время узнали, какие знания и навыки они получат в университете, выбрав специальность "Реклама и связи с общественностью".

    Мероприятие проводилось как с образовательной, так и с профориентационной целью, поэтому в завершение декан факультета филологии и массовых коммуникаций МГУ, профессор Светлана Бесчетникова пригласила участников мастер-класса продолжить интересное обучение по престижной и востребованной специальности в стенах Мариупольского государственного университета.

    Читайте также: На факультете иностранных языков наградили школьников-победителей Конкурса художественного перевода

    Просмотров: 453 | Добавил: Пресс-центр | Рейтинг: 0.0/0


    Награды трудового колектива МГУ
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031





               

                       
    Copyright Мариупольский государственный университет © 2020

    Веб-дизайн, техническая поддержка и администрирование:
    Белла Марина Витальевна its.me.marina@gmail.com

    Бесплатный хостинг uCoz